Встречные налоговые проверки

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Получение запроса на встречную проверку для компании значит то, что одного из поставщиков в данный момент проверяет налоговая или проверка ожидается. Документы для проверки может требовать как представитель налогового органа, так и контрагент. Часто во время встречных проверок проводятся допросы директоров.
По вопросам о необходимости являться на опрос и предоставлять запрошенные документы лучше всего предварительно проконсультироваться со специалистами, так как иногда во время проверок наблюдаются превышения полномочий и необоснованные требования. Услуга сопровождения встречных проверок позволит корректно реагировать на поступающие запросы.

Цели и задачи встречной проверки

Основной целью встречных проверок является доказательство реальности совершенных организацией сделок, подтверждение законности документации, уточнение сумм, прошедших по операциям.
Для достижения целей ставятся задачи изучения конкретной документации и опрос участников сделок. Для уточнения какой-либо информации могут подаваться запросы на уточняющие документы.

Этапы встречной проверки

  • Начальным этапом проведения встречной проверки является отправка запроса на документы или данные по деятельности проверяемого субъекта.
  • В поручении указываются данные, в рамках какого мероприятия возникает потребность в документах или по какой сделке нужна информация.
  • Полученный запрос из налоговых органов необходимо выполнить в течение 5 рабочих дней.
  • Если запрашиваемых данных нет, то об этом также необходимо уведомить инспекцию в указанные сроки.
  • Решение, которое формируется на основе изучения полученной информации, остается в материалах проверки другой компании и непосредственно налогоплательщику не вручается.

Какие запрашиваются документы и сведения

При получении запроса на документы предоставляются копии, которые заверены руководителем организации. Заверять необходимо каждую копию. Отправить документы можно в отсканированном виде.
Основной интерес у налоговых сотрудников вызывают документы, которые подтверждают операции с контрагентом, в том числе:
  • договоры по сделкам;
  • приложения к договорам;
  • спецификации;
  • накладные;
  • акты приема и передачи товаров или услуг;
  • счет-фактуры.
Если вы и контрагент находитесь на учете в разных налоговых органах, то запрос посылается не конкретно вашей компании, а вашего налоговому органу, который направляет его вам. По результатам встречной проверки оформляется акт.

Услуги по сопровождению встречных проверок

Сопровождение встречных проверок включает в себя мероприятия со стороны специалистов, направленные на контроль обоснованности запросов, подготовку документов для отправки в соответствии с законодательством, представление интересов клиента перед налоговыми органами.

Тарифные планы

«Минимальный 50»
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Общая (ОСН) Услуги, Торговля 4500.00
Упрощенка (УНС) Производство, Строительство 4500.00
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля 3500.00
Упрощенка (УНС) 6% (для ИП) 2500.00
«Стандартный 50»
Общая (ОСН) Услуги, Торговля, анализ 7000.00
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Упрощенка (УНС) производство, строительство, анализ 5500.00
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля 5000.00
Упрощенка (УНС) 6% (для ИП). 3500.00
«Минимальный 150»
Общая ОСН строительство, производство 23 000.00
Общая ОСН Торговля, Услуги 19 000.00
Упрощенка УНС строительство, производство 15 000.00
Упрощенка УНС Торговля, Услуги 13 000.00
Упрощенка УНС для ИП 6% 11 000.00

Тарифный план «Минимальный 150"* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю), формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.

«Стандартный 150»
Общая Производство, Строительство 29 000.00
Общая Услуги, Торговля 25 000.00
Упрощенка Производство, Строительство 19 000.00
Упрощенка Торговля, Услуги 16 000.00
Упрощенка для ИП 6% 14 500.00

В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.

«Минимальный 350»
Общая для Производства, Строительства 33 000.00
Общая для Услуг, Торговли 29 000.00
Упрощенка для Строительства, Производства 25 000.00
Упрощенка для Торговли. Услуг. 25 000.00
Упрощенка 6% для ИП 19 000.00

Тарифный план «Минимальный 350"* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю), формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.

«Стандартный 350»
ОСН (общая) Производство, Строительство 49 000.00
ОСН (общая) Торговля, Услуги 38 000.00
УНС (упрощенка) Строительство, Производство 35 000.00
УНС (упрощенка) Торговля, Услуги 27 000.00
УНС (Упрощенка) 6% (для ИП) 22 000.00

В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.

«Минимальный 600»
ОСН (общая) Строительство, Производство 44 000.00
ОСН (общая) Услуги. Торговля 40 000.00
УНС (Упрощенка) Производство, Строительство 36 000.00
УНС (Упрощенка) Услуги, Торговля 35 000.00
УНС (Упрощенка) для ИП 6% 27 000.00

Тарифный план «Стандартный 600».
Тарифный план «Минимальный 600"* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю), формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.

«Стандартный 600»
ОСН Производство, Строительство (общая) 62 000.00
ОСН Торговля, Услуги (общая) 48 000.00
УНС Строительство, Производство (Упрощенка) 45 000.00
УНС Торговля, Услуги (Упрощенка) 38 000.00
УНС для ИП 6% (Упрощенка) 30 000.00
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.