Сопровождение проведения налоговой проверки

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Налоговая проверка в исключительных случаях проходит для предприятия гладко. Штрафы, пени, дочисление налогов — стандартный итог проверки даже при совершенно добросовестной уплате налогов. В ходе проверки могут быть приняты неприятные обеспечительные меры, например, приостановление счетов в банке, что становится серьезной сложностью для деятельности компании.
Сопровождение налоговых проверок является способом выдержать проверку в максимально комфортных условиях, заручиться поддержкой специалистов и минимизировать риски для компании.

Виды налоговых проверок

Существует несколько типов налоговых проверок со своими целями, методами и видами ответственности для организаций. Проверки различаются сроками, критериями проверки, порядком контроля.
  • Выездная проверка — самый серьезный формат посещения налоговых представителей, которые приезжают в офис и на месте изучают всю необходимую документацию фирмы.
  • Камеральная проверка выполняется чаще всего. Ее суть в большинстве случаев сводится к проверкам деклараций.
  • Встречная налоговая проверка проходит исключительно в рамках камеральных и выездных проверок.
Налоговая ответственность компании при любом типе проверки одинаковая.

Порядок проведения проверок

Условно все налоговые проверки проходят в 7 базовых этапов.
  • Выполняется ознакомление с документацией, декларациями.
  • При отсутствии необходимых документов направляется требование об их предоставлении.
  • Проводится глубокий анализ документов, направляются запросы о проведении встречных проверок.
  • Оформляются результаты проверки.
  • Рассматриваются возражения в налоговых органах или в суде.
  • При необходимости проводятся дополнительные контрольные мероприятия.
  • На финальном этапе подводятся итоги проверки.

Услуги по сопровождению проверок

Сторонние специалисты во время проверки помогают готовить документы по предъявлению проверяющих инспекторов, отстаивают интересы компании и способствуют максимально безболезненному выходу из любой спорной ситуации.
Перечень услуг в рамках сопровождения включает:
  • консультации по налоговым вопросам;
  • правовой анализ решений инспекторов;
  • бухгалтерское сопровождение проверки;
  • сбор документов и предоставление их инспектору;
  • представительство клиентов в суде;
  • ведение переговоров и обжалование действий инспекторов.
Наличие специалиста в офисе во время проверок избавит сотрудников компании от необходимости отвлекаться от работы. Без торможения рабочего процесса вопросы с проверкой будут решены качественно и профессионально.

Тарифные планы

«Минимальный 50»
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Общая (ОСН) Услуги, Торговля 4500.00
Упрощенка (УНС) Производство, Строительство 4500.00
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля 3500.00
Упрощенка (УНС) 6% (для ИП) 2500.00
«Стандартный 50»
Общая (ОСН) Услуги, Торговля, анализ 7000.00
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Упрощенка (УНС) производство, строительство, анализ 5500.00
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля 5000.00
Упрощенка (УНС) 6% (для ИП). 3500.00
«Минимальный 150»
Общая ОСН строительство, производство 23 000.00
Общая ОСН Торговля, Услуги 19 000.00
Упрощенка УНС строительство, производство 15 000.00
Упрощенка УНС Торговля, Услуги 13 000.00
Упрощенка УНС для ИП 6% 11 000.00

Тарифный план «Минимальный 150"* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю), формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.

«Стандартный 150»
Общая Производство, Строительство 29 000.00
Общая Услуги, Торговля 25 000.00
Упрощенка Производство, Строительство 19 000.00
Упрощенка Торговля, Услуги 16 000.00
Упрощенка для ИП 6% 14 500.00

В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.

«Минимальный 350»
Общая для Производства, Строительства 33 000.00
Общая для Услуг, Торговли 29 000.00
Упрощенка для Строительства, Производства 25 000.00
Упрощенка для Торговли. Услуг. 25 000.00
Упрощенка 6% для ИП 19 000.00

Тарифный план «Минимальный 350"* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю), формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.

«Стандартный 350»
ОСН (общая) Производство, Строительство 49 000.00
ОСН (общая) Торговля, Услуги 38 000.00
УНС (упрощенка) Строительство, Производство 35 000.00
УНС (упрощенка) Торговля, Услуги 27 000.00
УНС (Упрощенка) 6% (для ИП) 22 000.00

В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.

«Минимальный 600»
ОСН (общая) Строительство, Производство 44 000.00
ОСН (общая) Услуги. Торговля 40 000.00
УНС (Упрощенка) Производство, Строительство 36 000.00
УНС (Упрощенка) Услуги, Торговля 35 000.00
УНС (Упрощенка) для ИП 6% 27 000.00

Тарифный план «Стандартный 600».
Тарифный план «Минимальный 600"* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю), формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.

«Стандартный 600»
ОСН Производство, Строительство (общая) 62 000.00
ОСН Торговля, Услуги (общая) 48 000.00
УНС Строительство, Производство (Упрощенка) 45 000.00
УНС Торговля, Услуги (Упрощенка) 38 000.00
УНС для ИП 6% (Упрощенка) 30 000.00
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.