Налоговый аудит

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Компанией «Инкаунт» предлагается услуги по аудиту налогового учета, используются легальные эффективные системы минимизации фискальных издержек. Проверка проводится, как правило, по запросу контролирующих органов, заказать проверку может и руководство компании.

Что такое аудит налогов?

Налоговый аудит представляет собой работу по подтверждению своевременности сданной налоговой отчетности, корректности указанных данных и сумм. Зачем заказывать услуги налогового аудита руководству предприятия?
  • Чтобы удостовериться в отсутствии ошибок, избежать претензий со стороны государственных органов и структур.
  • Чтобы доказать правоту в спорах с налоговыми органами, опровергнуть имеющиеся претензии.
  • При смене руководства, главного бухгалтер — для эффективной работы компании в будущем.
Проведение аудита налогов оправдано и для компаний, которые давно работают на рынке. Штатные бухгалтеры, даже с необходимым опытом и квалификацией, не всегда владеют актуальной информацией и знают обо всех изменениях в налоговом законодательстве. В России законы меняются достаточно часто, выходят новые поправки, возникают те или иные прецеденты в арбитражных судах.

Налоговый аудит как эффективный инструмент бизнеса

Чтобы быть уверенными в том, что ваш бизнес ведется без нарушений и ошибок, закажите налоговый аудит. Проверка, цена которой невысока, станет своеобразной страховкой от возможных штрафов, и позволит избежать споров с государственными органами, контролирующими поступление средств в виде налоговых платежей. Заказать аудит налоговой отчетности можно в комплексе, или в отношении только одного вида платежей, например, НДС. Специалисты рекомендуют проводить проверки за разные периоды, раз в год, квартал и пр. Если у компании есть филиалы, то аудит проводится не только в головном предприятии, но и во всех подразделениях, чтобы информация о финансово-хозяйственной деятельности предприятия была максимально полной.
Обращаясь за оказанием услуг по налоговому аудиту в «Инкаунт», вы также можете оптимизировать налогообложение и расходы на предприятии. Наши специалисты знакомы со всеми легальными схемами минимизации фискальных издержек, что обеспечит повышение прибыльности компании. Прибегнуть к налоговому аудиту может и руководитель крупного предприятия, и частный предприниматель.

Тарифные планы

«Минимальный 50»
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Общая (ОСН) Услуги, Торговля 4500.00
Упрощенка (УНС) Производство, Строительство 4500.00
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля 3500.00
Упрощенка (УНС) 6% (для ИП) 2500.00
«Стандартный 50»
Общая (ОСН) Услуги, Торговля, анализ 7000.00
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Упрощенка (УНС) производство, строительство, анализ 5500.00
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля 5000.00
Упрощенка (УНС) 6% (для ИП). 3500.00
«Минимальный 150»
Общая ОСН строительство, производство 23 000.00
Общая ОСН Торговля, Услуги 19 000.00
Упрощенка УНС строительство, производство 15 000.00
Упрощенка УНС Торговля, Услуги 13 000.00
Упрощенка УНС для ИП 6% 11 000.00

Тарифный план «Минимальный 150"* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю), формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.

«Стандартный 150»
Общая Производство, Строительство 29 000.00
Общая Услуги, Торговля 25 000.00
Упрощенка Производство, Строительство 19 000.00
Упрощенка Торговля, Услуги 16 000.00
Упрощенка для ИП 6% 14 500.00

В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.

«Минимальный 350»
Общая для Производства, Строительства 33 000.00
Общая для Услуг, Торговли 29 000.00
Упрощенка для Строительства, Производства 25 000.00
Упрощенка для Торговли. Услуг. 25 000.00
Упрощенка 6% для ИП 19 000.00

Тарифный план «Минимальный 350"* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю), формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.

«Стандартный 350»
ОСН (общая) Производство, Строительство 49 000.00
ОСН (общая) Торговля, Услуги 38 000.00
УНС (упрощенка) Строительство, Производство 35 000.00
УНС (упрощенка) Торговля, Услуги 27 000.00
УНС (Упрощенка) 6% (для ИП) 22 000.00

В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.

«Минимальный 600»
ОСН (общая) Строительство, Производство 44 000.00
ОСН (общая) Услуги. Торговля 40 000.00
УНС (Упрощенка) Производство, Строительство 36 000.00
УНС (Упрощенка) Услуги, Торговля 35 000.00
УНС (Упрощенка) для ИП 6% 27 000.00

Тарифный план «Стандартный 600».
Тарифный план «Минимальный 600"* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю), формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.

«Стандартный 600»
ОСН Производство, Строительство (общая) 62 000.00
ОСН Торговля, Услуги (общая) 48 000.00
УНС Строительство, Производство (Упрощенка) 45 000.00
УНС Торговля, Услуги (Упрощенка) 38 000.00
УНС для ИП 6% (Упрощенка) 30 000.00
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.