Восстановление кадрового учета

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Уверены ли Вы в том, что у Вас в компании имеется полный и правильно заполненный комплект документов по своим сотрудникам? В случае неправильного оформления кадровых документов по сотрудникам вашей компании или при их полном отсутствие вам срочно необходимо восстановление кадрового учета.

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КАДРОВОГО УЧЕТА

  • Приведение в порядок всех кадровых документов по сотрудникам вашей компании, в соответствие с утвержденным планом и договором на восстановление кадрового учета.
  • Проверка личных дел сотрудников, доукомплектация их необходимыми копиями документов, формирование папки с личным делом сотрудника.
  • Проверка, исправление и заполнение личных карточек сотрудников.
  • Проверка правильности заполнение трудовых книжек, внесение исправлений, если это необходимо.
  • Исправление неправильно составленных приказов. В случае отсутствия каких-то приказов по личному составу или по основной деятельности, их подготовка.
  • Составление и заполнение формы графика отпусков в вашей компании, ознакомление с ним сотрудников компании.
  • Проверка трудовых договоров, а так же дополнительных соглашений к ним. При необходимости разрабатывается новая форма трудовых договоров и дополнительных соглашений с сотрудниками.
  • Формирование штатного расписания при его отсутствии или внесение изменений и исправление действующего.
  • Составление и заполнение табеля учета рабочего времени.
  • Проверка и исправление командировочных документов.
  • Проверка должностных инструкций, внесение корректировок и дополнений при необходимости. Разработка новых должностных инструкций под конкретную должность.
  • Проверка ведения кадровых журналов. Приобретение и заполнение недостающих журналов (журналы приобретаются за счет компании, в которой производится восстановление кадровой документации).
  • Внесение в базу 1С «ЗУП» информацию по сотрудникам.

Тарифные планы

«Минимальный 50»
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Общая (ОСН) Услуги, Торговля 4500.00
Упрощенка (УНС) Производство, Строительство 4500.00
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля 3500.00
Упрощенка (УНС) 6% (для ИП) 2500.00
«Стандартный 50»
Общая (ОСН) Услуги, Торговля, анализ 7000.00
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Упрощенка (УНС) производство, строительство, анализ 5500.00
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля 5000.00
Упрощенка (УНС) 6% (для ИП). 3500.00
«Минимальный 150»
Общая ОСН строительство, производство 23 000.00
Общая ОСН Торговля, Услуги 19 000.00
Упрощенка УНС строительство, производство 15 000.00
Упрощенка УНС Торговля, Услуги 13 000.00
Упрощенка УНС для ИП 6% 11 000.00

Тарифный план «Минимальный 150"* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю), формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.

«Стандартный 150»
Общая Производство, Строительство 29 000.00
Общая Услуги, Торговля 25 000.00
Упрощенка Производство, Строительство 19 000.00
Упрощенка Торговля, Услуги 16 000.00
Упрощенка для ИП 6% 14 500.00

В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.

«Минимальный 350»
Общая для Производства, Строительства 33 000.00
Общая для Услуг, Торговли 29 000.00
Упрощенка для Строительства, Производства 25 000.00
Упрощенка для Торговли. Услуг. 25 000.00
Упрощенка 6% для ИП 19 000.00

Тарифный план «Минимальный 350"* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю), формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.

«Стандартный 350»
ОСН (общая) Производство, Строительство 49 000.00
ОСН (общая) Торговля, Услуги 38 000.00
УНС (упрощенка) Строительство, Производство 35 000.00
УНС (упрощенка) Торговля, Услуги 27 000.00
УНС (Упрощенка) 6% (для ИП) 22 000.00

В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.

«Минимальный 600»
ОСН (общая) Строительство, Производство 44 000.00
ОСН (общая) Услуги. Торговля 40 000.00
УНС (Упрощенка) Производство, Строительство 36 000.00
УНС (Упрощенка) Услуги, Торговля 35 000.00
УНС (Упрощенка) для ИП 6% 27 000.00

Тарифный план «Стандартный 600».
Тарифный план «Минимальный 600"* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю), формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.

«Стандартный 600»
ОСН Производство, Строительство (общая) 62 000.00
ОСН Торговля, Услуги (общая) 48 000.00
УНС Строительство, Производство (Упрощенка) 45 000.00
УНС Торговля, Услуги (Упрощенка) 38 000.00
УНС для ИП 6% (Упрощенка) 30 000.00
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.