Кадровый аудит

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Готова ли Ваша компания к визитам трудовой инспекции и проверкам контролирующих кадровую деятельность органов? К сожалению, больше 93% компаний не могут положительно ответить на этот вопрос, так как сомневаются в правильности ведения кадровой документации в своей фирме. Но ведь есть простой и действенный способ защиты своего бизнеса — кадровый аудит. Кадровый аудит организации поможет защитить Ваш бизнес от трудовых споров, претензий со стороны контролирующих органов, а так же от административных нарушений.

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМ КАДРОВЫЙ АУДИТ ОРГАНИЗАЦИИ

Снижение возможных рисков и финансовых потерь от административных штрафов, за нарушение кадрового законодательства. Услуги кадрового аудита минимизируют риски, связанные с трудовыми спорами и жалобами со стороны работников в правоохранительные и контролирующие государственные органы. Грамотное и эффективное построение кадровой политики в Вашей компании. Кадровый аудит поможет руководителю определить уровень квалификации работников кадрового отдела в организации, ведь наличие ошибок в кадровом учете и штрафов — вина кадровика.

ЭТАПЫ КАДРОВОГО АУДИТА

1. Первичная оценка Вашего кадрового учета, для составления индивидуального коммерческого предложение, подписание договора на проведение кадрового учета, оплата услуги.
2. Составление плана проверки. На данном этапе наш сотрудник составляет план проверки и согласовывает его с руководством компании. проверка кадровой документации.
3. В офисе заказчика, наш специалист проводит аудит кадровых документов, в ходе которого выполняется просмотр и фиксирование документации, которая обязательна для всех организаций, а так же документов которые обязательны только для специфики Вашего бизнеса, помимо документов наш специалист просматривает так же базу данных по сотрудникам Заказчика в программе 1С.
4. Обработка полученной информации, ее проверка соответствия данных документов трудовому законодательству РФ, локальным и нормативным актам, согласно специфике деятельности Вашего бизнеса.
5. Написание отчета о проверенных документах, составления списка нарушений Вашей организации и рекомендаций по их устранению, при наличие таких нарушений.
6. Подготовка проекта письменной информации по результатам кадрового аудита Вашей компании, данный проект предоставляется Заказчику на рассмотрение, после чего по возникшим вопросам даются разъяснения. После уточнения всех вопросов, Вам выдается экспертное заключение о состоянии кадрового учета в компании.
7. После устранение всех кадровых нарушений в Вашей компании или при их отсутствии Вам выдается свидетельство об успешном прохождении кадрового аудита, за проверяемый период.

Тарифные планы

«Минимальный 50»
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Общая (ОСН) Услуги, Торговля 4500.00
Упрощенка (УНС) Производство, Строительство 4500.00
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля 3500.00
Упрощенка (УНС) 6% (для ИП) 2500.00
«Стандартный 50»
Общая (ОСН) Услуги, Торговля, анализ 7000.00
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Упрощенка (УНС) производство, строительство, анализ 5500.00
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля 5000.00
Упрощенка (УНС) 6% (для ИП). 3500.00
«Минимальный 150»
Общая ОСН строительство, производство 23 000.00
Общая ОСН Торговля, Услуги 19 000.00
Упрощенка УНС строительство, производство 15 000.00
Упрощенка УНС Торговля, Услуги 13 000.00
Упрощенка УНС для ИП 6% 11 000.00

Тарифный план «Минимальный 150"* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю), формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.

«Стандартный 150»
Общая Производство, Строительство 29 000.00
Общая Услуги, Торговля 25 000.00
Упрощенка Производство, Строительство 19 000.00
Упрощенка Торговля, Услуги 16 000.00
Упрощенка для ИП 6% 14 500.00

В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.

«Минимальный 350»
Общая для Производства, Строительства 33 000.00
Общая для Услуг, Торговли 29 000.00
Упрощенка для Строительства, Производства 25 000.00
Упрощенка для Торговли. Услуг. 25 000.00
Упрощенка 6% для ИП 19 000.00

Тарифный план «Минимальный 350"* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю), формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.

«Стандартный 350»
ОСН (общая) Производство, Строительство 49 000.00
ОСН (общая) Торговля, Услуги 38 000.00
УНС (упрощенка) Строительство, Производство 35 000.00
УНС (упрощенка) Торговля, Услуги 27 000.00
УНС (Упрощенка) 6% (для ИП) 22 000.00

В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.

«Минимальный 600»
ОСН (общая) Строительство, Производство 44 000.00
ОСН (общая) Услуги. Торговля 40 000.00
УНС (Упрощенка) Производство, Строительство 36 000.00
УНС (Упрощенка) Услуги, Торговля 35 000.00
УНС (Упрощенка) для ИП 6% 27 000.00

Тарифный план «Стандартный 600».
Тарифный план «Минимальный 600"* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю), формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.

«Стандартный 600»
ОСН Производство, Строительство (общая) 62 000.00
ОСН Торговля, Услуги (общая) 48 000.00
УНС Строительство, Производство (Упрощенка) 45 000.00
УНС Торговля, Услуги (Упрощенка) 38 000.00
УНС для ИП 6% (Упрощенка) 30 000.00
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.