Восстановление бухгалтерского учета

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Восстановление бухучета

Восстановление бухгалтерского учета представляет собой приведение документооборота и бухгалтерии в компании в надлежащее состояние. Штатные бухгалтеры не всегда знают законодательные нормы, потому отчетность и бухучет ведется с ошибками. Обращение к специалистам, владеющим информацией в области законодательства, налогообложения и бухгалтерии поможет привести в норму ситуацию в вашей компании.

В процессе работ по восстановлению проводятся следующие мероприятия:

  • исправление или создание регистров;
  • восстановление первичной документации;
  • сверки с государственными органами и контрагентами;
  • формирование и подача отчетности в налоговую инспекцию и фонды.

В процессе может потребоваться и выполнение других работ, если бухгалтерия на предприятии велась с ошибками. Цена восстановления бухгалтерского учета рассчитывается для конкретного предприятия, в зависимости от объема работ. После приведения в норму отчетности и учета, можно оптимизировать финансово-хозяйственную деятельность и эффективную работу фирмы.

Восстановление учета от «Инкаунт»

Заказать восстановление бухгалтерского учета в Москве можно в компании «Инкаунт», квалифицированные специалисты проведут все работы на высоком уровне. Оказание услуг проводится по договору, наши сотрудники обладают всеми необходимыми знаниями и опытом в данной сфере. Сколько стоит восстановление бухгалтерского учета за год или иной период? Цена рассчитывается в индивидуальном порядке, к работе привлекаются специалисты 1С, аудиторы и бухгалтеры.

  • Аудит позволит выявить ошибки в ведении бухгалтерии и документооборота, по итогам составляется отчет и даются рекомендации.
  • Бухгалтеры проводят восстановление и упорядочение бухгалтерских документов в соответствии с требованиями законодательства.
  • Программисты установят программное обеспечение 1С для автоматизации бухучета.

Специалисты компании «Инкаунт» работают по следующим этапам:

  • заключение договора на восстановление бухучета;
  • комплексная аудиторская проверка;
  • восстановление документации и бухучета на основе рекомендаций аудиторов;
  • передача восстановленного документооборота и отчетности заказчику.

В завершении работ будут переданы все документы в полном объеме, приводятся в порядок все финансово-хозяйственные операции, выдаются документы об отсутствии задолженности перед бюджетом. Цена услуг по восстановлению бухгалтерского учета зависит от  текущего состояния дел в организации, масштабов деятельности и объема документооборота. Точную стоимость проведения восстановительных работ вам рассчитают специалисты «Инкаунт». 


Восстановление бухгалтерского учета
Тарифный план "Минимальный 50"
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Общая (ОСН) Услуги, Торговля 4500.00
Упрощенка (УНС) Производство, Строительство 4500.00
Упрощенка(УНС) Услуги, Торговля 3500,00
Упрощенка (УНС) 6 % (для ИП) 2500,00
Тарифный план "Стандартный 50"
Общая (ОСН) Услуги, Торговля, анализ 7000.00
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Упрощенка (УНС) производство, строительство, анализ 5500.00
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля 5000.00
Упрощенка (УНС) 6 % (для ИП). 3500.00
Тарифный план "Минимальный 150"
Общая ОСН строительство, производство 23000.00
Общая ОСН Торговля, Услуги 19000.00
Упрощенка УНС строительство, производство 15000.00
Упрощенка УНС Торговля, Услуги 13000.00
Упрощенка УНС для ИП 6% 11000.00
Тарифный план «Минимальный 150»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план Стандартный 150"
Общая Производство, Строительство 29000.00
Общая Услуги, Торговля 25000.00
Упрощенка Производство, Строительство 19000
Упрощенка Торговля, Услуги 16000.00
Упрощенка для ИП 6% 14500.00
В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.
Тарифный план "Минимальный 350"
Общая для Производства, Строительства 33000.00
Общая для Услуг, Торговли 29000.00
Упрощенка для Строительства, Производства 25000.00
Упрощенка для Торговли. Услуг. 25000.00
Упрощенка 6% для ИП 19000.00
Тарифный план «Минимальный 350»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план "Стандартный 350"
ОСН(общая) Производство, Строительство 49000.00
ОСН(общая) Торговля, Услуги 38000.00
УНС (упрощенка) Строительство, Производство 35000.00
УНС (упрощенка) Торговля, Услуги 27000.00
УНС (Упрощенка) 6% (для ИП) 22 000.00
В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.
Тарифный план "Минимальный 600"
ОСН (общая) Строительство, Производство 44 000.00
ОСН (общая) Услуги. Торговля 40 000.00
УНС (Упрощенка) Производство, Строительство 36 000.00
УНС (Упрощенка) Услуги, Торговля 35 000.00
УНС (Упрощенка) для ИП 6% 27 000.00
Тарифный план «Стандартный 600».
Тарифный план «Минимальный 600»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план "Стандартный 600"
ОСН Производство, Строительство (общая) 62 000.00
ОСН Торговля, Услуги (общая) 48 000.00
УНС Строительство, Производство (Упрощенка) 45 000.00
УНС Торговля, Услуги (Упрощенка) 38 000.00
УНС для ИП 6% (Упрощенка) 30 000.00
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вывод меню:  ДА
Вернуться к списку