Бухгалтерское обслуживание
Компания «Инкаунт» предоставляет услуги по бухгалтерскому обслуживанию предприятий по выгодным ценам. Квалифицированные специалисты выполнят любые виды работ:
- ведение первичной документации и составление бухгалтерской отчетности;
- представительство компании или предпринимателя, сопровождение в фондах и инспекциях, сдача отчетности;
- консультации по вопросам налогообложения и бухучета;
- услуги бухгалтерского обслуживания в полном объеме (начисление зарплаты, ведение табелей, регистрация приказов и документов
и т. д. ); - работа по программе 1С: Бухгалтерия.
Бухгалтерское обслуживание ООО | Бухгалтерское обслуживание ИП |
Стоимость бухгалтерского обслуживания в нашей компании зависит от выбранной программы.
Профессиональное сопровождение
Заключая договор по данному виду бухгалтерского обслуживания, вы получаете консультации по всем вопросам о налогообложении и бухучете.
Ведение первичной документации вашей компании осуществляется штатными сотрудниками, а квалифицированные специалисты «Инкаунт» сотрудничают с бухгалтерией. Консультации проводятся по любым вопросам:
- начисление и расчет заработной платы;
- выбор системы налогообложения и оптимизация расходов;
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности
и т. д.
Полное бухгалтерское обслуживание
Заключая договор на полное обслуживание, вы получаете весь спектр услуг, доверяя ведение бухгалтерии аутсорсинговым компаниям, вы можете заниматься бизнесом, а вопросами налогов и финансов озаботятся квалифицированные специалисты «Инкаунт». Стоимость бухгалтерского обслуживания ниже, чем оплата штата бухгалтерии, у нас работают опытные сотрудники, владеющие актуальной информацией и знакомые со всеми законодательными нюансами.
Индивидуальным предпринимателям и организациям предоставляется комплексное бухгалтерское обслуживание, наши сотрудники занимаются и ведением документооборота, подачей отчетности и прочими вопросами.
Обслуживание бухгалтерии по данной программе предполагает:
- работу со всей первичной документацией;
- формирование и сдача отчетности в бюджетные и внебюджетные фонды;
- сопровождение в налоговых инспекциях;
- оптимизация налогообложения;
- расчет всех платежей и налогов;
- расчет зарплаты сотрудникам, отчисления за работников в фонды.
Заключая договор на оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию с компанией «Инкаунт», вы доверяете ведение всех финансовых вопросам квалифицированным специалистам. Наши сотрудники имеют большой опыт в области бухгалтерского учета и налогообложения, владеют актуальной информацией в области налогового и финансового законодательства.
Бухгалтерское обслуживание предпринимателей (ИП)
В компанию «Инкаунт» обращаются за услугами по обслуживанию не только юридические лица, но и индивидуальные предприниматели. Консультации ИП по вопросам бухучета и налогообложения оказываются в полном объеме.
Несмотря на то, что ведение бухгалтерии у ИП проще, вопросов возникает много. С физическими лицами, коими являются ИП, заключается договор на обслуживание. Сотрудники «Инкаунт» владеют всей информацией, чтобы вести дела частных предпринимателей в полном объеме, на высоком профессиональном уровне.
Мы обеспечиваем эффективное ведение бизнеса и занимаемся бухгалтерским обслуживанием всех компаний и организаций, независимо от формы собственности. Гарантируем строгое соблюдение текущего законодательства, поможем оптимизировать налогообложение компании, при необходимости проведем аудит и финансовое оздоровление предприятия. Сотрудничество с нами сведет к минимуму вероятность возникновения штрафов или иных претензий, вся документации и бухгалтерия компании будет в порядке.
Узнать о стоимости обслуживания и консультаций в сфере бухучета и налогообложения и скачать прайс-лист можно на сайте. Ждем ваших звонков по телефону
Бухгалтерское обслуживание. Тарифные планы
«Минимальный 50» | |
---|---|
Общая (ОСН) Производство, Строительство | 5500.00 |
Общая (ОСН) Услуги, Торговля | 4500.00 |
Упрощенка (УНС) Производство, Строительство | 4500.00 |
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля | 3500.00 |
Упрощенка (УНС) 6% (для ИП) | 2500.00 |
«Стандартный 50» | |
---|---|
Общая (ОСН) Услуги, Торговля, анализ | 7000.00 |
Общая (ОСН) Производство, Строительство | 5500.00 |
Упрощенка (УНС) производство, строительство, анализ | 5500.00 |
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля | 5000.00 |
Упрощенка (УНС) 6% (для ИП). | 3500.00 |
«Минимальный 150» | |
---|---|
Общая ОСН строительство, производство | 23 000.00 |
Общая ОСН Торговля, Услуги | 19 000.00 |
Упрощенка УНС строительство, производство | 15 000.00 |
Упрощенка УНС Торговля, Услуги | 13 000.00 |
Упрощенка УНС для ИП 6% | 11 000.00 |
Тарифный план «Минимальный 150"* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю), формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
«Стандартный 150» | |
---|---|
Общая Производство, Строительство | 29 000.00 |
Общая Услуги, Торговля | 25 000.00 |
Упрощенка Производство, Строительство | 19 000.00 |
Упрощенка Торговля, Услуги | 16 000.00 |
Упрощенка для ИП 6% | 14 500.00 |
В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.
«Минимальный 350» | |
---|---|
Общая для Производства, Строительства | 33 000.00 |
Общая для Услуг, Торговли | 29 000.00 |
Упрощенка для Строительства, Производства | 25 000.00 |
Упрощенка для Торговли. Услуг. | 25 000.00 |
Упрощенка 6% для ИП | 19 000.00 |
Тарифный план «Минимальный 350"* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю), формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
«Стандартный 350» | |
---|---|
ОСН (общая) Производство, Строительство | 49 000.00 |
ОСН (общая) Торговля, Услуги | 38 000.00 |
УНС (упрощенка) Строительство, Производство | 35 000.00 |
УНС (упрощенка) Торговля, Услуги | 27 000.00 |
УНС (Упрощенка) 6% (для ИП) | 22 000.00 |
В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.
«Минимальный 600» | |
---|---|
ОСН (общая) Строительство, Производство | 44 000.00 |
ОСН (общая) Услуги. Торговля | 40 000.00 |
УНС (Упрощенка) Производство, Строительство | 36 000.00 |
УНС (Упрощенка) Услуги, Торговля | 35 000.00 |
УНС (Упрощенка) для ИП 6% | 27 000.00 |
Тарифный план «Стандартный 600».
Тарифный план «Минимальный 600"* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю), формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
«Стандартный 600» | |
---|---|
ОСН Производство, Строительство (общая) | 62 000.00 |
ОСН Торговля, Услуги (общая) | 48 000.00 |
УНС Строительство, Производство (Упрощенка) | 45 000.00 |
УНС Торговля, Услуги (Упрощенка) | 38 000.00 |
УНС для ИП 6% (Упрощенка) | 30 000.00 |