Бухгалтерские услуги на УСН

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Удаленный бухучет — это выгодно и удобно, услугу заказывают не только крупные компании, но и небольшие организации. В стоимость аутсорсинга входит:
  • подготовка отчетности;
  • начисление амортизации по материальным и нематериальным активам;
  • постановка документооборота;
  • расчет налогов, формирование платежных поручений;
  • регистрация проводимых операций;
  • расчет заработной платы и прочих выплат сотрудникам компании.
В стоимость бухгалтерских услуг для ООО на УСН включены все необходимые действия по ведению учета. Обратиться в «Инкаунт» можно за разовой консультацией или абонентским обслуживанием, вам не обязательно нанимать в штат бухгалтеров, получить квалифицированную услугу можно удаленно.
Зачем нужно удаленное обслуживание?
Аутсорсинг помогает бизнесу выстроить эффективные отношения с налоговой инспекцией и фондами, сэкономить средства. Сотрудничество с компанией, оказывающей такие услуги, можно начинать в самом начале деятельности — специалисты «Инкаунт» помогут с регистрацией, постановкой документооборота, бухгалтерского и управленческого учета. Наша компания — это:
  • квартальный отчет для УСН (6% и 15%);
  • сопровождение и разовые консультации;
  • оптимизация финансово-хозяйственной деятельности и снижение расходов.
Несмотря на то, что налоговая нагрузка у компании, работающей на УСН, проще, чем на общей системе, необходимо квалифицированное и грамотное ведение бухгалтерии. Стоимость удаленного обслуживания ниже, чем содержание собственных специалистов в штате, а в случае отпуска или болезни одного бухгалтера его заменит другой специалист.
Сколько стоят бухгалтерские услуги на УСН?
Аутсорсинг бухучета подходит компаниям с небольшим документооборотом, специалисты «Инкаунт» помогут вам:
  • заполнить книгу доходов;
  • обработать первичную документацию;
  • подготовить платежные поручения;
  • рассчитать налог;
  • заполнить декларацию;
  • начислить заработную плату и пр.
Ответственный подход к работе специалистов компании «Инкаунт» позволит оптимизировать финансово-хозяйственную деятельность организации, мы поможем законными методами снизить расходы, поставить и восстановить учет. Вы можете заказать аудит, подготовку сопроводительной документации, договоров и многое другое — в нашей компании работают бухгалтера, юристы, специалисты по финансам и налогообложению.

Коммуникации

Если вам понадобится консультация по налогам, бухгалтерскому учету или трудовому законодательству, наш персональный консультант предоставит нужного специалиста. При возникновении любых вопросов по документам с нашей стороны, мы оперативно свяжемся с вами.

Бухгалтерские услуги на УСН

Тарифный план «Минимальный 50»
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Общая (ОСН) Услуги, Торговля 4500.00
Упрощенка (УНС) Производство, Строительство 4500.00
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля 3500.00
Упрощенка (УНС) 6% (для ИП) 2500.00
Тарифный план «Стандартный 50»
Общая (ОСН) Услуги, Торговля, анализ 7000.00
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Упрощенка (УНС) производство, строительство, анализ 5500.00
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля 5000.00
Упрощенка (УНС) 6% (для ИП). 3500.00
Тарифный план «Минимальный 150»
Общая ОСН строительство, производство 23 000.00
Общая ОСН Торговля, Услуги 19 000.00
Упрощенка УНС строительство, производство 15 000.00
Упрощенка УНС Торговля, Услуги 13 000.00
Упрощенка УНС для ИП 6% 11 000.00

Тарифный план «Минимальный 150"* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю), формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.

Тарифный план Стандартный 150″
Общая Производство, Строительство 29 000.00
Общая Услуги, Торговля 25 000.00
Упрощенка Производство, Строительство 19 000.00
Упрощенка Торговля, Услуги 16 000.00
Упрощенка для ИП 6% 14 500.00

В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.

Тарифный план «Минимальный 350»
Общая для Производства, Строительства 33 000.00
Общая для Услуг, Торговли 29 000.00
Упрощенка для Строительства, Производства 25 000.00
Упрощенка для Торговли. Услуг. 25 000.00
Упрощенка 6% для ИП 19 000.00

Тарифный план «Минимальный 350"* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю), формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.

Тарифный план «Стандартный 350»
ОСН (общая) Производство, Строительство 49 000.00
ОСН (общая) Торговля, Услуги 38 000.00
УНС (упрощенка) Строительство, Производство 35 000.00
УНС (упрощенка) Торговля, Услуги 27 000.00
УНС (Упрощенка) 6% (для ИП) 22 000.00

В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.

Тарифный план «Минимальный 600»
ОСН (общая) Строительство, Производство 44 000.00
ОСН (общая) Услуги. Торговля 40 000.00
УНС (Упрощенка) Производство, Строительство 36 000.00
УНС (Упрощенка) Услуги, Торговля 35 000.00
УНС (Упрощенка) для ИП 6% 27 000.00

Тарифный план «Стандартный 600».
Тарифный план «Минимальный 600"* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю), формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.

Тарифный план «Стандартный 600»
ОСН Производство, Строительство (общая) 62 000.00
ОСН Торговля, Услуги (общая) 48 000.00
УНС Строительство, Производство (Упрощенка) 45 000.00
УНС Торговля, Услуги (Упрощенка) 38 000.00
УНС для ИП 6% (Упрощенка) 30 000.00
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.