Аутсорсинг бухгалтерии

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Аутсорсинг бухгалтерии как эффективный способ ведения бизнеса

Доверяя бизнес удаленному специалисту, руководство предприятия принимает ответственное и правильное решение. Аутсорсинг бухгалтерии доказал эффективность, такой способ ведения дел позволит полностью сосредоточиться на производственных вопросах. Преимущества таких услуг очевидны:

  • экономия на штате;
  • квалифицированные сотрудники;
  • оперативное решение всех вопросов;
  • на вас работает не один специалист, а целый штат профессионалов.

Заказывая в компании «Инкаунт» услуги аутсорсинга бухгалтерии, вы получаете квалифицированные услуги грамотных специалистов. Будет проведена:

  • оценка состояния бухгалтерского учета и документооборота на предприятии;
  • поставлено и восстановлено ведение первичной документации;
  • выявлены возможности оптимизации расходов и налогообложения на законном основании.

Бухгалтерское обслуживание извне

Стоимость работы удаленного персонала оказывается выгоднее, чем оплата труда штатных сотрудников. Нет необходимости в оплате взносов, бухгалтерия не уйдет в отпуск, не уволиться. Заключая договор, вы можете получить любые услуги, которые вам необходимы:

  • расчет налогов;
  • составление и подача деклараций в налоговую инспекцию;
  • расчет заработной платы и прочих отчислений сотрудникам;
  • сверки с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами;
  • аудит;
  • эффективный контроль над работой предприятия в целом.

Сотрудничая с опытными специалистами в области финансов, налогообложения и права, вы получаете постоянное консультирование по важным вопросам, и можете полностью заниматься бизнесом, доверив бухгалтерию тем, кто знает о ней все. Цена услуг аутсорсинга бухгалтерии в Москве приблизительно одинакова в компаниях, выбирать нужно квалификацию и знания сотрудников – у нас работают специалисты, постоянно повышающие свой профессиональный уровень.

Бухгалтерское обслуживание без проблем

Обратиться в компанию «Инкаунт» можно за постановкой предприятия на абонентское удаленное обслуживание или за разовой консультацией. С вами будут работать опытные бухгалтера, юристы, специалисты в области налогообложения и финансов. Оздоровление экономики предприятия, оптимизация расходов и налогов, постановка бухгалтерского, управленческого учета и налогообложения – это просто, если обратиться к специалистам компании «Инкаунт». 


Аутсорсинг бухгалтерии
Тарифный план "Минимальный 50"
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Общая (ОСН) Услуги, Торговля 4500.00
Упрощенка (УНС) Производство, Строительство 4500.00
Упрощенка(УНС) Услуги, Торговля 3500,00
Упрощенка (УНС) 6 % (для ИП) 2500,00
Тарифный план "Стандартный 50"
Общая (ОСН) Услуги, Торговля, анализ 7000.00
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Упрощенка (УНС) производство, строительство, анализ 5500.00
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля 5000.00
Упрощенка (УНС) 6 % (для ИП). 3500.00
Тарифный план "Минимальный 150"
Общая ОСН строительство, производство 23000.00
Общая ОСН Торговля, Услуги 19000.00
Упрощенка УНС строительство, производство 15000.00
Упрощенка УНС Торговля, Услуги 13000.00
Упрощенка УНС для ИП 6% 11000.00
Тарифный план «Минимальный 150»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план Стандартный 150"
Общая Производство, Строительство 29000.00
Общая Услуги, Торговля 25000.00
Упрощенка Производство, Строительство 19000
Упрощенка Торговля, Услуги 16000.00
Упрощенка для ИП 6% 14500.00
В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.
Тарифный план "Минимальный 350"
Общая для Производства, Строительства 33000.00
Общая для Услуг, Торговли 29000.00
Упрощенка для Строительства, Производства 25000.00
Упрощенка для Торговли. Услуг. 25000.00
Упрощенка 6% для ИП 19000.00
Тарифный план «Минимальный 350»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план "Стандартный 350"
ОСН(общая) Производство, Строительство 49000.00
ОСН(общая) Торговля, Услуги 38000.00
УНС (упрощенка) Строительство, Производство 35000.00
УНС (упрощенка) Торговля, Услуги 27000.00
УНС (Упрощенка) 6% (для ИП) 22 000.00
В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.
Тарифный план "Минимальный 600"
ОСН (общая) Строительство, Производство 44 000.00
ОСН (общая) Услуги. Торговля 40 000.00
УНС (Упрощенка) Производство, Строительство 36 000.00
УНС (Упрощенка) Услуги, Торговля 35 000.00
УНС (Упрощенка) для ИП 6% 27 000.00
Тарифный план «Стандартный 600».
Тарифный план «Минимальный 600»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план "Стандартный 600"
ОСН Производство, Строительство (общая) 62 000.00
ОСН Торговля, Услуги (общая) 48 000.00
УНС Строительство, Производство (Упрощенка) 45 000.00
УНС Торговля, Услуги (Упрощенка) 38 000.00
УНС для ИП 6% (Упрощенка) 30 000.00
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вывод меню:  ДА
Вернуться к списку