Управленческий учёт

Для эффективного регулирования и планирования текущей деятельности предприятия применяется несколько типов информации. Но наиболее важной и актуальной среди них являются не налоговые и финансовые сведения, а бухгалтерская отчетность. Ее суть — сбор и анализ оперативных данных по проведенным хозяйственным операциям для принятия правильных управленческих решений. Подобный вид учета регламентируется локальными нормативными документами компании, например, различными инструкциями и распоряжениями, утвержденными руководством. Само предприятие является и основным потребителем такой информации. Она представляет коммерческую тайну даже для уполномоченных государственных органов (исключения прописаны отдельными положениями законодательства).
Можно ли обойтись без ведения бухгалтерского управленческого учета?
В отличие от налогового или финансового направления сбор остальных видов данных не обязателен и осуществляется только по инициативе руководства компании. Какие последствия могут ожидать предприятие, на котором не организована подобная форма учета? Например:
  • недооценка активов;
  • регулярные хищения имущества;
  • несвоевременное исполнение обязательств перед партнерами;
  • отсутствие достаточных сведений для принятия руководителями взвешенных решений по текущему и перспективному развитию;
  • другие варианты.
Соответственно, организация грамотного управленческого учета на основе бухгалтерских данных — это способ повысить конкурентоспособность на рынке. Проводить такую работу следует при тесном взаимодействии с финансовым и налоговым направлениями, но все же отдельно. Дело в том, что каждый из этих типов учета обладает своими индивидуальными особенностями и функциональными характеристиками.
Специфика бухгалтерского анализа заключается в большом массиве первичной информации, требующей оптимальной обработки. Для выполнения этой услуги Вы можете обратиться в компанию «Инкаунт — Бухгалтерия», которая по выданной доверенности готова провести отбор и консолидацию данных. Клиенту останется лишь получить достоверные сведения, сделать по ним правильные выводы и принять соответствующие управленческие решения.
Чтобы уточнить состав и условия оказания услуг, а также узнать их стоимость, звоните по телефону компании «Инк

Тарифный план «Минимальный 50»

В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.

Режим налогообложения. Количество хозяйственных операций в месяц, от 1 до 10. Количество хозяйственных операций в месяц, от 11 до 20. Количество хозяйственных операций в месяц, от 21 до 35. Количество хозяйственных операций в месяц от 36 до 50.
Упрощенка (УСН) 6% (для ИП) 2500 5000 7000 9000
Упрощенка (УСН) 15% Услуги, Торговля 3500 7000 9000 11 000
Упрощенка (УСН) 15% Производство, строительство 4500 8000 10 000 12 500
Общая (ОСН) Услуги, Торговля 4500 9000 11 000 16 500
Общая (ОСН) Производство, строительство 5500 10 000 15 500 21 000

* за каждого сотрудника от 4 до 10 + 700 рублей.

Дополнительно 1 раз в год:

  • Формирование деклараций на доходы физических лиц — 500 рублей за каждого сотрудника.
  • Подключение к электронной системе сдачи отчетности — 3 000 рублей.

Тарифный план «Минимальный 150»

В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.

Режим налогообложения. Количество хозяйственных операций в месяц, от 50 до 75. Количество хозяйственных операций в месяц, от 76 до 100. Количество хозяйственных операций в месяц, от 101 до 125. Количество хозяйственных операций в месяц от 126 до 150.
Упрощенка (УСН) 6% (для ИП) 11 000 12 000 12 500 13 500
Упрощенка (УСН) Услуги, Торговля 13 500 15 500 18 000 20 000
Упрощенка (УСН) Производство, строительство 14 500 16 500 19 000 21 000
Общая (ОСН) Услуги, Торговля 18 500 20 000 22 000 24 500
Общая (ОСН) Производство, строительство 22 000 24 500 26 500 29 000

* за каждого сотрудника от 4 до 10 + 500 рублей.

Тарифный план «Минимальный 350»

В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.

Режим налогообложения. Количество хозяйственных операций в месяц, от 151 до 200. Количество хозяйственных операций в месяц, от 201 до 250. Количество хозяйственных операций в месяц, от 251 до 300. Количество хозяйственных операций в месяц от 301 до 350.
Упрощенка (УСН) 6% (для ИП) 15 500 18 000 20 000 22 000
Упрощенка (УСН) Услуги, Торговля 22 000 24 500 27 000 29 000
Упрощенка (УСН) Производство, строительство 23 000 25 500 27 500 30 000
Общая (ОСН) Услуги, Торговля 26 500 29 000 31 000 33 000
Общая (ОСН) Производство, строительство 31 000 33 000 35 500 37 500

* за каждого сотрудника от 4 до 10 + 500 рублей;

за каждого сотрудника от 11 до 50 + 350 рублей.

Тарифный план «Минимальный 600»

В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.

Режим налогообложения. Количество хозяйственных операций в месяц, от 351 до 400. Количество хозяйственных операций в месяц, от 401 до 450. Количество хозяйственных операций в месяц, от 451 до 500. Количество хозяйственных операций в месяц от 501 до 600.
Упрощенка (УСН) 6% (для ИП) 24 500 26 500 29 000 31 000
Упрощенка (УСН) Услуги, Торговля 33 000 35 500 37 500 40 000
Упрощенка (УСН) Производство, строительство 34 500 36 500 38 500 41 000
Общая (ОСН) Услуги, Торговля 37 500 40 000 42 000 44 000
Общая (ОСН) Производство, строительство 42 000 44 000 46 500 48 500

* за каждого сотрудника от 4 до 10 + 500 рублей.

за каждого сотрудника от 11 до 50 + 350 рублей.

Дополнительно 1 раз в год: подключение к электронной системе сдачи отчетности — 3000 рублей.

Аудиторские услуги
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Общая (ОСН) Услуги, Торговля 4500.00
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.