Бухгалтерское сопровождение ООО

Бухгалтерское сопровождение для ООО

Что такое комплексное бухгалтерское сопровождение? Данный термин подразумевает передачу ведения бухучета сторонней организации, которая обеспечит все меры по организации налогового и бухгалтерского учета на предприятии. Чаще всего бухгалтерское сопровождение ООО включает следующий перечень услуг:

  • подготовка документации (в том числе, восстановление документооборота и работа с первичными документами);
  • начисление заработной платы и прочих выплат сотрудникам компании;
  • расчет налогов в соответствии с выбранной системой налогообложения;
  • отчетность в контролирующие и внебюджетные органы;
  • подготовка и проведение проверок;
  • представительство в налоговой инспекции и прочих органах.

Список предоставляемых для ООО услуг по бухгалтерскому сопровождению может меняться, в зависимости от выбранного пакета и вида компании. Стоимость бухгалтерского обслуживания для ООО выше, чем для ИП, что связано с большим объемом работ – к юридическим лицам в отношении бухгалтерии и налогообложения предъявляется много требований. Обратившись в компанию Инкаунт, вы можете быть уверены – бухучет, документооборот и налогообложение в вашей компании будут отлажены на высоком профессиональном уровне.

Полное бухгалтерское сопровождение и разовые консультации от Инкаунт

Качественный бухучет – это выгодный и эффективный бизнес. Грамотные специалисты в области бухгалтерии, права и налогообложения помогут вам оптимизировать расходы и снизить налоговое бремя на предприятии, на законных основаниях. Доверяя сопровождение бизнеса специалистам центра Инкаунт в Москве, вы получаете весь спектр услуг, а преимущества очевидны:

  • высокий профессиональный уровень специалистов;
  • индивидуальный подход;
  • ответственность;
  • работа по договору;
  • экономия средств и времени.

Стороннее бухгалтерское обслуживание позволит вам тратить меньше, при высоком результате, а при необходимости вы всегда можете получить консультации по юридическим и налоговым вопросам. Для ООО проводятся все виды работ, от регистрации и внесения изменений в уставные документы, до подготовки и проведения аудита. Мы поможем внести изменения в уставные документы, проведем аудит при смене руководства, окажем полное содействие в ведении бухучета, кадрового делопроизводства и документооборота. Сколько стоит бухгалтерское сопровождение ООО? Выбрать пакет обслуживания вы можете по любой стоимости, в зависимости от масштабов вашей компании и вида деятельности.


Бухгалтерское сопровождение ООО
Тарифный план "Минимальный 50"
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Общая (ОСН) Услуги, Торговля 4500.00
Упрощенка (УНС) Производство, Строительство 4500.00
Упрощенка(УНС) Услуги, Торговля 3500,00
Упрощенка (УНС) 6 % (для ИП) 2500,00
Тарифный план "Стандартный 50"
Общая (ОСН) Услуги, Торговля, анализ 7000.00
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Упрощенка (УНС) производство, строительство, анализ 5500.00
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля 5000.00
Упрощенка (УНС) 6 % (для ИП). 3500.00
Тарифный план "Минимальный 150"
Общая ОСН строительство, производство 23000.00
Общая ОСН Торговля, Услуги 19000.00
Упрощенка УНС строительство, производство 15000.00
Упрощенка УНС Торговля, Услуги 13000.00
Упрощенка УНС для ИП 6% 11000.00
Тарифный план «Минимальный 150»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план Стандартный 150"
Общая Производство, Строительство 29000.00
Общая Услуги, Торговля 25000.00
Упрощенка Производство, Строительство 19000
Упрощенка Торговля, Услуги 16000.00
Упрощенка для ИП 6% 14500.00
В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.
Тарифный план "Минимальный 350"
Общая для Производства, Строительства 33000.00
Общая для Услуг, Торговли 29000.00
Упрощенка для Строительства, Производства 25000.00
Упрощенка для Торговли. Услуг. 25000.00
Упрощенка 6% для ИП 19000.00
Тарифный план «Минимальный 350»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план "Стандартный 350"
ОСН(общая) Производство, Строительство 49000.00
ОСН(общая) Торговля, Услуги 38000.00
УНС (упрощенка) Строительство, Производство 35000.00
УНС (упрощенка) Торговля, Услуги 27000.00
УНС (Упрощенка) 6% (для ИП) 22 000.00
В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.
Тарифный план "Минимальный 600"
ОСН (общая) Строительство, Производство 44 000.00
ОСН (общая) Услуги. Торговля 40 000.00
УНС (Упрощенка) Производство, Строительство 36 000.00
УНС (Упрощенка) Услуги, Торговля 35 000.00
УНС (Упрощенка) для ИП 6% 27 000.00
Тарифный план «Стандартный 600».
Тарифный план «Минимальный 600»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план "Стандартный 600"
ОСН Производство, Строительство (общая) 62 000.00
ОСН Торговля, Услуги (общая) 48 000.00
УНС Строительство, Производство (Упрощенка) 45 000.00
УНС Торговля, Услуги (Упрощенка) 38 000.00
УНС для ИП 6% (Упрощенка) 30 000.00
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вывод меню :  ДА
Вернуться к списку