Бухгалтерское сопровождение ИП

Бухгалтерское сопровождение ИП: выгодные решения для бизнеса

Индивидуальный предприниматель, как правило, имеет небольшой штат наемных сотрудников, или работает вовсе без них. Экономия на персонале не должна отражаться на эффективности бизнеса, владелец частного предприятия может не разбираться в бухучете, налоговой политике, при этом все процессы в компании должны быть отлажены. Оптимальным решением становится аутсорсинг — удаленное бухгалтерское сопровождение ИП позволит справиться с поставленными задачами. Заключить договор с «Инкаунт» вы можете во всех случаях:
  • деятельность с наемной рабочей силой;
  • работа без штата сотрудников;
  • отсутствие деятельности (нулевые отчеты).
Ведется бухгалтерское обслуживание и сопровождение индивидуальных предпринимателей на всех формах налогообложения (УСН 6% и 15%, ЕНДВ). Стоимость удаленного учета зависит от размеров компании, но цены ниже, чем оплата труда штатного специалиста — позволить себе эффективный бухучет может любой бизнесмен.
Вы можете обратиться за юридическими и бухгалтерскими услугами разово или заключить договор на комплексное (полное) обслуживание, выбрав подходящий вам пакет. Мы работаем с первичной документацией, предоставленной предпринимателем, или сами занимается постановкой и формированием вашего документооборота.
Профессиональные услуги для ИП по выгодным тарифам
Заключить договор на бухгалтерское сопровождение ИП в Москве можно по низким ценам — частными предпринимателям предлагаются выгодные условия. Профессиональные специалисты в области бухучета, налогов и финансов помогут с решением любых задач:
  • обработка первичной документации, постановка документооборота;
  • расчет сумм налогов, заполнение и подача деклараций;
  • расчет необходимых взносов, отчислений и платежей во внебюджетные фонды, как за самого предпринимателя, так и за наемных сотрудников (при их наличии);
  • начисление работникам заработной платы, прочих выплат;
  • представительство в налоговой инспекции, контролирующих органах и внебюджетных инстанциях;
  • кадровый документооборот.
Квалифицированные специалисты компании «Инкаунт» проведут разовые консультации по любым вопросам и поставят вашу организацию на абонентское обслуживание. При необходимости вы сможете получить объективные и достоверные сведения о финансовом состоянии организации, вся полученная во время работы информация остается строго конфиденциальной.

Тарифные планы

«Минимальный 50»
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Общая (ОСН) Услуги, Торговля 4500.00
Упрощенка (УНС) Производство, Строительство 4500.00
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля 3500.00
Упрощенка (УНС) 6% (для ИП) 2500.00
«Стандартный 50»
Общая (ОСН) Услуги, Торговля, анализ 7000.00
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Упрощенка (УНС) производство, строительство, анализ 5500.00
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля 5000.00
Упрощенка (УНС) 6% (для ИП). 3500.00
«Минимальный 150»
Общая ОСН строительство, производство 23 000.00
Общая ОСН Торговля, Услуги 19 000.00
Упрощенка УНС строительство, производство 15 000.00
Упрощенка УНС Торговля, Услуги 13 000.00
Упрощенка УНС для ИП 6% 11 000.00

Тарифный план «Минимальный 150"* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю), формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.

«Стандартный 150»
Общая Производство, Строительство 29 000.00
Общая Услуги, Торговля 25 000.00
Упрощенка Производство, Строительство 19 000.00
Упрощенка Торговля, Услуги 16 000.00
Упрощенка для ИП 6% 14 500.00

В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.

«Минимальный 350»
Общая для Производства, Строительства 33 000.00
Общая для Услуг, Торговли 29 000.00
Упрощенка для Строительства, Производства 25 000.00
Упрощенка для Торговли. Услуг. 25 000.00
Упрощенка 6% для ИП 19 000.00

Тарифный план «Минимальный 350"* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю), формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.

«Стандартный 350»
ОСН (общая) Производство, Строительство 49 000.00
ОСН (общая) Торговля, Услуги 38 000.00
УНС (упрощенка) Строительство, Производство 35 000.00
УНС (упрощенка) Торговля, Услуги 27 000.00
УНС (Упрощенка) 6% (для ИП) 22 000.00

В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.

«Минимальный 600»
ОСН (общая) Строительство, Производство 44 000.00
ОСН (общая) Услуги. Торговля 40 000.00
УНС (Упрощенка) Производство, Строительство 36 000.00
УНС (Упрощенка) Услуги, Торговля 35 000.00
УНС (Упрощенка) для ИП 6% 27 000.00

Тарифный план «Стандартный 600».
Тарифный план «Минимальный 600"* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю), формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.

«Стандартный 600»
ОСН Производство, Строительство (общая) 62 000.00
ОСН Торговля, Услуги (общая) 48 000.00
УНС Строительство, Производство (Упрощенка) 45 000.00
УНС Торговля, Услуги (Упрощенка) 38 000.00
УНС для ИП 6% (Упрощенка) 30 000.00
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.