Бухгалтерское обслуживание ООО

Ведение бухгалтерии в Обществе с Ограниченной Ответственностью можно доверить внешнему персоналу. Удаленное бухгалтерское обслуживание для ООО позволит сэкономить, получив услуги профессиональных специалистов – цены ниже, чем оплата труда штатного бухгалтера, а качество работ выше. Заключая договор с компанией «Инкаунт», вы получаете:

  • формирование отчетности (квартальной, годовой, нулевой);
  • заполнение деклараций;
  • расчет и уплату налогов;
  • кадровое делопроизводство;
  • квалифицированные консультации по вопросам финансов, налогов;
  • восстановление бухучета и документооборота.

Обратиться к нам можно до начала деятельности – мы поможем зарегистрировать ООО, а также на любом этапе. Комплексное бухгалтерское обслуживание и сопровождение для ООО подразумевает все функции, также мы проводим аудит, даем рекомендации по изменению налоговой политики и оптимизации расходов на законных основаниях. Стоимость услуг зависит от объема документооборота, вида налогообложения – обращайтесь к специалистам «Инкаунт», и мы поможем вам решить все финансовые, учетные и налоговые вопросы.

Профессиональный бухучет

Работа с клиентами в нашей компании ведется по разным программам, можно заключить договор на комплексное бухгалтерское обслуживание (в Москве и ближайшем Подмосковье) или получить единовременную консультацию. Вы можете привезти собранный пакет документов, на основании которого наши сотрудники составят отчеты, или заказать комплексное ведение бухучета с формированием первичной документации.

Мы поможем при открытии филиалов ООО, внесении изменений в уставные документы, смене руководства и главного бухгалтера вашей компании. При необходимости в «Инкаунт» можно заказать аудиторскую проверку, обязательную или инициативную, в том числе, при различных изменениях в деятельности вашей организации. Также ведение бухгалтерии может включать:

  • работу с кассовыми ордерами;
  • формирование платежных поручений;
  • товарные и прочие отчеты;
  • кадровое делопроизводство, включая расчеты зарплаты и отчислений;
  • оформление всех документов.

Аутсорсинг – это возможность экономии, при этом вы получаете полное бухгалтерское обслуживание на высоком профессиональном уровне. Внешнее управление позволит вести бухучет непрерывно и постоянно, эффективно для вашего бизнеса. 


Бухгалтерское обслуживание ООО
Тарифный план "Минимальный 50"
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Общая (ОСН) Услуги, Торговля 4500.00
Упрощенка (УНС) Производство, Строительство 4500.00
Упрощенка(УНС) Услуги, Торговля 3500,00
Упрощенка (УНС) 6 % (для ИП) 2500,00
Тарифный план "Стандартный 50"
Общая (ОСН) Услуги, Торговля, анализ 7000.00
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Упрощенка (УНС) производство, строительство, анализ 5500.00
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля 5000.00
Упрощенка (УНС) 6 % (для ИП). 3500.00
Тарифный план "Минимальный 150"
Общая ОСН строительство, производство 23000.00
Общая ОСН Торговля, Услуги 19000.00
Упрощенка УНС строительство, производство 15000.00
Упрощенка УНС Торговля, Услуги 13000.00
Упрощенка УНС для ИП 6% 11000.00
Тарифный план «Минимальный 150»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план Стандартный 150"
Общая Производство, Строительство 29000.00
Общая Услуги, Торговля 25000.00
Упрощенка Производство, Строительство 19000
Упрощенка Торговля, Услуги 16000.00
Упрощенка для ИП 6% 14500.00
В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.
Тарифный план "Минимальный 350"
Общая для Производства, Строительства 33000.00
Общая для Услуг, Торговли 29000.00
Упрощенка для Строительства, Производства 25000.00
Упрощенка для Торговли. Услуг. 25000.00
Упрощенка 6% для ИП 19000.00
Тарифный план «Минимальный 350»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план "Стандартный 350"
ОСН(общая) Производство, Строительство 49000.00
ОСН(общая) Торговля, Услуги 38000.00
УНС (упрощенка) Строительство, Производство 35000.00
УНС (упрощенка) Торговля, Услуги 27000.00
УНС (Упрощенка) 6% (для ИП) 22 000.00
В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.
Тарифный план "Минимальный 600"
ОСН (общая) Строительство, Производство 44 000.00
ОСН (общая) Услуги. Торговля 40 000.00
УНС (Упрощенка) Производство, Строительство 36 000.00
УНС (Упрощенка) Услуги, Торговля 35 000.00
УНС (Упрощенка) для ИП 6% 27 000.00
Тарифный план «Стандартный 600».
Тарифный план «Минимальный 600»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план "Стандартный 600"
ОСН Производство, Строительство (общая) 62 000.00
ОСН Торговля, Услуги (общая) 48 000.00
УНС Строительство, Производство (Упрощенка) 45 000.00
УНС Торговля, Услуги (Упрощенка) 38 000.00
УНС для ИП 6% (Упрощенка) 30 000.00
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вывод меню :  ДА
Вернуться к списку