Бухгалтерское обслуживание ИП

Ведение малого бизнеса имеет свои особенности, так, в небольших компаниях упрощена система налогообложения, нет большого количества наемных сотрудников. Несмотря на то, что бухучет у ИП проще, чем в ООО, необходим профессиональный подход. Индивидуальный предприниматель может не нанимать в штат специалиста, а обратиться в компанию, которая осуществляет удаленное бухгалтерское обслуживание ИП. Обратившись в «Инкаунт», вы получаете грамотные, профессиональные услуги, которые включают в себя:

  • подготовку и сдачу деклараций и отчетов;
  • аудит (при необходимости);
  • ведение документации;
  • стабильный и непрерывный бухучет.

Можно обратиться в нашу фирму с первичными документами, на основании которых мы подготовим декларации и отчеты, или заключить договор на комплексное бухгалтерское обслуживание – тогда всеми аспектами бухучета будут заниматься наши специалисты.

Как правильно заполнить декларацию и рассчитать налог, какие уплатить взносы, какие формы отчетности актуальны, в какой срок нужно отчитываться в фонды – вы можете не переживать, наши специалисты сделают все грамотно и правильно. Бухгалтеры «Инкаунт» помогут с подачей нулевой отчетности, своевременной уплатой налогов и взносов, дадут рекомендации по оптимизации расходов.

Бухучет без проблем

Стоимость бухгалтерского сопровождения для ИП зависит от числа операций, которые необходимо осуществить, объемов документооборота. Как правило, цена не превышает оплату труда штатного сотрудника, а зачастую оказывается выгоднее. Внешнее управление эффективно, как для начинающего предпринимателя, так и для того, кто работает длительное время, и желает отладить учетные операции и минимизировать расходы.

Индивидуальному предпринимателю нет времени для того, чтобы лично заниматься ведением бухгалтерии, а зачастую недостаточно знаний и опыта в данной сфере, ведь успешный бизнесмен не должен быть бухгалтером. Привлекать на работу в штат сложно, а потому оптимальным решением становится аутсорсинг. Профессиональное обслуживание, бухучет, консультации по вопросам, связанным с финансами, налогообложением, правом от сотрудников «Инкаунт» станут основой вашего успеха. Вы можете заключить договор на комплексное абонентское обслуживание, передав бухучет нашим специалистам, или обратиться за разовой консультацией и помощью по определенному вопросу. 


Бухгалтерское обслуживание ИП
Тарифный план "Минимальный 50"
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Общая (ОСН) Услуги, Торговля 4500.00
Упрощенка (УНС) Производство, Строительство 4500.00
Упрощенка(УНС) Услуги, Торговля 3500,00
Упрощенка (УНС) 6 % (для ИП) 2500,00
Тарифный план "Стандартный 50"
Общая (ОСН) Услуги, Торговля, анализ 7000.00
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Упрощенка (УНС) производство, строительство, анализ 5500.00
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля 5000.00
Упрощенка (УНС) 6 % (для ИП). 3500.00
Тарифный план "Минимальный 150"
Общая ОСН строительство, производство 23000.00
Общая ОСН Торговля, Услуги 19000.00
Упрощенка УНС строительство, производство 15000.00
Упрощенка УНС Торговля, Услуги 13000.00
Упрощенка УНС для ИП 6% 11000.00
Тарифный план «Минимальный 150»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план Стандартный 150"
Общая Производство, Строительство 29000.00
Общая Услуги, Торговля 25000.00
Упрощенка Производство, Строительство 19000
Упрощенка Торговля, Услуги 16000.00
Упрощенка для ИП 6% 14500.00
В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.
Тарифный план "Минимальный 350"
Общая для Производства, Строительства 33000.00
Общая для Услуг, Торговли 29000.00
Упрощенка для Строительства, Производства 25000.00
Упрощенка для Торговли. Услуг. 25000.00
Упрощенка 6% для ИП 19000.00
Тарифный план «Минимальный 350»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план "Стандартный 350"
ОСН(общая) Производство, Строительство 49000.00
ОСН(общая) Торговля, Услуги 38000.00
УНС (упрощенка) Строительство, Производство 35000.00
УНС (упрощенка) Торговля, Услуги 27000.00
УНС (Упрощенка) 6% (для ИП) 22 000.00
В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.
Тарифный план "Минимальный 600"
ОСН (общая) Строительство, Производство 44 000.00
ОСН (общая) Услуги. Торговля 40 000.00
УНС (Упрощенка) Производство, Строительство 36 000.00
УНС (Упрощенка) Услуги, Торговля 35 000.00
УНС (Упрощенка) для ИП 6% 27 000.00
Тарифный план «Стандартный 600».
Тарифный план «Минимальный 600»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план "Стандартный 600"
ОСН Производство, Строительство (общая) 62 000.00
ОСН Торговля, Услуги (общая) 48 000.00
УНС Строительство, Производство (Упрощенка) 45 000.00
УНС Торговля, Услуги (Упрощенка) 38 000.00
УНС для ИП 6% (Упрощенка) 30 000.00
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вывод меню :  ДА
Вернуться к списку